Корзина
Ваша корзина пуста
Выходные и праздничные дни с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения
Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование,визуализация с модулем V-Ray. Уровень 2.

Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование,визуализация с модулем V-Ray. Уровень 2.

Курс является логическим продолжением курса «Autodesk 3ds Max: основы работы в программе. Уровень 1». 


Весь курс разбит на 3 больших блока: моделирование, текстурирование и визуализация с модулем V-Ray. 
 
В первом блоке рассматриваются сложные инструменты моделирования для создания таких непростых объектов как, например, замысловатые предметы интерьера (мебель с элементами резьбы, светильники, посуда, техника и т.д.) или объекты технической направленности (например, автомобильные диски). Отдельно изучается тема построения зданий, от типовых многоэтажек до коттеджей со сложными фасадами, а также внутреннее и внешнее оформление архитектурных объектов (отделка стен, черепичная/кирпичная кладка, плитка, плинтуса, багеты и т.д.). 
Во втором блоке курса изучаются вопросы по текстурированию, а именно: особенности создания текстур, создание текстур с нуля (например, паркетный пол), редактирование уже имеющихся текстур в программе Adobe Photoshop, особенности и ограничения использования различных форматов изображений, создание составных материалов и сложных текстур. В качестве примеров рассматриваются: текстурирование посуды и предметов мебели (диваны/подушки, кружки/тарелки), текстурирование одежды и т.п.

Третий блок посвящен одному из самых производительных и популярных модулей визуализации, доступных для использования в среде 3ds Max - V-Ray. Вычислительные методы компьютерной графики проделали длительный путь эволюционного развития, прежде чем достигли современного уровня фотореалистичности синтезированных на компьютере изображений. Эта связка зарекомендовала себя как оптимальная с точки зрения соотношения качества и скорости .

V-Ray использует алгоритм глобального освещения , то есть просчёт освещённости с учетом четырёх компонентов: прямой освещённости, зеркальных преломлений и отражений, многократных диффузных переотражений света. Алгоритм расчета освещенности V-Ray, опирается на физические законы, позволяет получать фотореалистичные изображения путем простого размещения источников света в места их истинного расположения в жизни. Разница столь разительна, что кажется невозможной!

Этот курс для профессионалов! Кто уже владеет программой 3ds Max. Кто легко делает материалы, моделирует, ставит свет, включает тени… Для тех, кто хочет повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

На наших курсах мы вместе с вами исследуем основные возможности V-Ray! Вы узнаете, как можно за минуты сделать освещение с правильными тенями, отражение которое постепенно размывается и гаснет при удалении от предмета, как V-Ray быстро и легко делает красивые материалы. Как скорость просчёта убыстряется при использовании средств V-Ray (источники света, трёхмерные объекты, материалы, съёмочная камера, карт освещённости).

Придя на курсы, вы поймёте, что оказались в нужное время в нужном месте!


Стоимость: 22 900 рублей
Длительность курса: 80 ак.часов (10 дней)
Время обучения: понедельник - пятница, с 09:00 до 16:00
Место проведения занятий: м. Дмитровская, г. Москва,
ул. Бутырская, д.77, этаж 8
как пройти

Как пройти от метро Дмитровская:

Выход из метро (первый вагон из центра) налево и потом еще раз налево (выход №1), далее пройти прямо по ул. Бутырской до БЦ "Диагональ Хаус" (450 м). Сразу после Макдональдса. Этаж 8, НТЦ Конструктор.

Контактный телефон: 8 (495) 781-05-35
Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование, визуализация с модулем V-Ray. Уровень 2.
(Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ)


1. Основные принципы моделирования
- Понятие топологии объекта (Topology);
- Особенности строения полигональной сетки объекта (Poly Flow);
- Анализ модели, создание скетчей в программе Adobe Photoshop;
- Подготовка "виртуальной студии". Использование в сцене;
- Сборка составных объектов. Команды экспорта/импорта.

2. Специальные инструменты моделирования
- Продвинутая работа с массивами;
- Специальные модификаторы (Symmetry, Shell, FFD, Lattice);
- Рисование объектами. Инструмент Object Paint;
- Дополнительные возможности панели Ribbon;
- Использование инструментов анимации.

3. Низкополигональное моделирование
- Особенности низкополигонального (Low Poly) моделирования;
- Понятие нормали. Групы сглаживания. Область применения;
- Специальные модификаторы (Smooth, Material, Edit Poly и т.д.);
- Работа с "циклическими элементами" (цепи, пружины, сетки и т.д.);
- Особенности построения архитектурных объектов.

4. Текстурирование и работа с материалами
- Требования к текстурам. Обзор форматов. Область применения;
- Создание текстурных разверток - простые (UVW Map) и сложные (Unwrap UVW);
- Редактирование текстур в программе Adobe Photoshop;
- Текстурирование 3D поверхностей. Утилита Viwport Canvas;
- Блендинг. Смешивание материалов и карт;

5. Работа в программе Adobe Photoshop
- Основные принципы и положения;
- Настройка интерфейса и рабочего пространства;
- Работа со слоями. Создание, редактирование, группировка;
- Понятие маски. Маски свойства и маски смешения;
- Совместная работа программ Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop.
6. Знакомство с визуализатором Chaos V-Ray 2.3
- Установка визуализатора;
- Системные требования. Особенности и ограничения;
- Принцип и особенности работы визуализатора;
- Настройка утилиты V-Ray Frame Buffer.

7. Материалы
- Обзор основных материалов;
- Обзор основных настроек;
- Специальные материалы (Vray Light Mtl, Vray 2Sided Mtl, Vray Blend Mtl);
- Обзор типовых поверхностей (дерево, метал, стекло, пластик и т.д.)

8. Источники света
- Основные типы источников света;
- Обзор основных настроек.;
- Настройка сцены для "студийного" рендеринга;
- "Классические" модели освещения сцены.

9. Настройка визуализатора
- Понятие "черновых" и "финальных" настроек;
- Понятие антиалиайзинга;
- Настройка глобального освещения. Алгоритмы расчета;
- Сетевой рендеринг.

10. Специальные возможности
- Технология Vray RT. Визуализация в реальном времени
- Объекты типа Vray Proxy;
- Модификатор Vray Displacement.
- Настройка сетевого рендеринга.

11. Текстурирование
- Создание составных конструкций на основе готовых изображений;
- Подготовка и редакторование текстур в Adobe Photoshop;
- Текстурирование с использованием модификатора Unwrap UVW;
- Текстурирование с помощью инструмента Viewport Canvas;

12. Работа со сценами Интерьерного типа
- Особенности геометрии объектов. Особенности моделирования.
- Алгоритм работы над сценой интерьерного типа;
- Особенности настройки визуализатора в интерьерных сценах;
- Особенности настройки освещения в сценах интерьерного типа.

13. Работа со сценами Экстерьерного типа
- Редактирование библиотечных элементов (деревья, цветы и т.д.)
- Алгоритм работы над сценой экстерьерного типа;
- Особенности настройки визуализатора в экстерьерных сценах;
- Работа с массивами объектов (трава, леса, поля и т.д.)

14. Пост-обработка изображения
- Обзор осн. форматов изображений. Область применения;
- Работа с Render Elements;
- Основные принципы и инструменты композитинга;
- Обработка изображения в программе Adobe Photoshop.

15. Дополнительная информация
- Обзор плагинов и скриптов;
- Полезные сайты, порталы, форумы и т.д.;
- Литература и видео-уроки по теме;
- Интернет-магазины и дистрибьюторы;


ВСЕГО: 80 академических часов

На текущую дату нет открытых курсов

Вы можете оставить заявку на открытую дату, как только появятся курсы оператор свяжется с Вами.

    Работы выпускников

  • Сергей Филёв
  • Сергей Филёв
  • Сергей Филёв
Все работы

Преподаватель

Полинов Дмитрий Игоревич
Полинов Дмитрий Игоревич

Опытный преподаватель-практик по Autodesk 3DS Max. В основе преподавательского мастерства Дмитрия Игоревича лежит богатый опыт поддержки российских пользователей программного обеспечения Autodesk 3DS Max. Свои объяснения иллюстрирует примерами из практики, рассказывает о программных продуктах Autodesk 3DS Max то, что Вы не услышите более нигде.

Документы

Документы, выдаваемые по окончании курса
Документы, выдаваемые по окончании курса
После успешного окончания обучения Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации ЦУП "Конструктор" (лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФ №028667) и Международный сертификат Autodesk. Сертификат Autodesk выдается в электронном виде после прохождения анкетирования.
Подробнее

Рекомендуемые курсы

Autodesk 3ds Max: основы работы в программе. Уровень 1.
Курс поможет изучить программу по созданию трехмерной графики Autodesk 3ds Max с нуля. Большая часть курса посвящена моделированию, рассматриваются темы работы с материалами и освещением.

Возврат к списку

НТЦ Конструктор – это официальный авторизированный учебный центр Autodesk. Мы предлагаем курсы автокад для уверенно работающих с ПК пользователей, желающих освоить специализированную программу для 2D и 3D моделирования. Стать нашим слушателем – значит получить хорошо структурированную теоретическую базу, а также практические навыки для эффективного решения проектных задач.

Преимущества обучения в НТЦ Конструктор:

  • повышение значимости специалиста на рынке труда
  • получение международных сертификатов, котирующихся во всем мире
  • возможность использования программных продуктов Autodesk с максимальной отдачей
  • современная материальная база
  • высококвалифицированные преподаватели
  • интерактивный формат курсов

Разнообразие обучающих программ и возможность выбора удобного времени для занятий позволяют найти те курсы, которые на 100% отвечают вашим потребностям. Стоимость обучения более чем доступна, при том, что полным объемом знаний слушатели овладевают за одну-две недели. Положительные отзывы студентов НТЦ Конструктор подтверждают профессионализм организации процесса обучения и высокое качество знаний.

НТЦ Конструктор – это официальный авторизированный учебный центр Autodesk. мы предлагаем курсы автокад для уверенно работающих с ПК пользователей, желающих освоить специализированную программу для 2D и 3D моделирования. Стать нашим слушателем – значит получить хорошо структурированную теоретическую базу, а также практические навыки для эффективного решения проектных задач.


Не нашли Курс в расписании ?
Мы сообщим Вам о начале занятий! Имя курс email телефон

3d.constructor.ru