Корзина
Ваша корзина пуста
Выходные и праздничные дни с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения
Autodesk 3ds Max: основы работы в программе. Уровень 1

Autodesk 3ds Max: основы работы в программе. Уровень 1

Курс поможет изучить программу по созданию трехмерной графики Autodesk 3ds Max с нуля. 

Большая часть курса посвящена моделированию, рассматриваются темы работы с материалами и освещением. 

Преподаватели разработали собственную методику настройки интерфейса, которая ускоряет работу в программе и способствует быстрому запоминанию комбинаций клавиш. 

Обучение проводится в интенсивном режиме: минимум теории, максимум практики. Теоретическая часть выдается в виде конспектов и дополнительных раздаточных материалов. 

В ходе занятий происходит непрерывное общение преподавателя со слушателями, ни один вопрос не остается без внимания. 

Предусмотрены перерывы на кофе-брейки и обед.

3d Max обучение с нуля



Стоимость: 22 000 рублей
Длительность курса: 80 ак.часов (10 дней)
Время обучения: понедельник - пятница, с 9:00 до 16:00
Место проведения занятий: м. Дмитровская, г. Москва,
ул. Бутырская, д.77, этаж 8
как пройти

Как пройти от метро Дмитровская:

Выход из метро (первый вагон из центра) налево и потом еще раз налево (выход №1), далее пройти прямо по ул. Бутырской до БЦ "Диагональ Хаус" (450 м). Сразу после Макдональдса. Этаж 8, НТЦ Конструктор.

Контактный телефон: 8 (495) 781-05-35
Autodesk 3ds Max: основы работы в программе. Базовый уровень.
(Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ)


1. Знакомство с программой
- Структура интерфейса программы;
- Основные команды панели Меню;
- Создание простых 3d объектов. Стандартные примитивы (настройки и параметры);
- Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование);
- Клонирование объектов. Типы клонируемых объектов;
- Дополнительные наборы объектов (Сложные примитивы и Архитектурные элементы);
- Настройка интерфейса программы. Оптимизация рабочего пространства.

2. Работа с объектами
- способы выделения объектов;
- Группировка объектов. Основные команды работы с группой;
- Фильтр выделения. Категории объектов;
- Создание именованных наборов;
- Поиск объектов по имени. Утилита Select by Name;
- Редактор/менеджер слоев (утилита Outliner);
- Типы привязок. Настройка координатной сетки и единиц измерения.

3. Свойства объектов
- Сложные способы выделения объектов;
- Скрытие и заморозка объектов;
- Свойства объектов;
- Понятие опорной точки объекта;
- Выравнивание объектов. Виды выравнивания;
- Типы систем координат. Понятие центра трансформации;
- Иерархические связи. Команды link и Unlink.

4. Модификаторы объектов
- Структура стека модификаторов;
- Основные типы модификаторов;
- Работа с подобъектными уровнями;
- Особенности назначения модификаторов;
- Специальные возможности стека модификаторов;
- Создание пользовательского набора модификаторов;
- Особенности модификаторвов для 2D и 3D объектов.

5. Моделирование (редактируемые объекты)
- Создание редактируемых объектов. Конвертация и модификаторы;
- Особенности редактируемых объектов;
- Работа с подобъектными уровнями;
- Основные команды моделирования;
- Различные алгоритмы сглаживания;
- Панель GraphiteModellingTools;
- Оптимизация геометрии объектов.

6. Сплайны и кривые
- Понятие плоской фигуры. Особенности создания сплайнов;
- Типы сплайнов. Отличия и особенности;
- Основные команды сплайнов;
- Основные модификаторы сплайнов (Bevel, Lathe, Sweep);
- Создание сложных орнаментов с помощью сплайнов;
- Дополнительные возможности (SpacingTool);
- Особенности совместной работы сплайнов и 3D объектов.

7. Материалы
- Структура «нового» редактора материалов (SlateMaterialEditor);
- Основные команды редактора материалов;
- Понятие материалов и карт;
- Основные настройки и свойства материалов;
- Настройка отображения текстур в окнах проекций;
- Понятие проекции карт. Мэппинг. Модификатор UVW Map;
- Создание составных материалов.

8. Источники освещения и карты материалов
- Типы источников освещения;
- Основные настройки источников освещения;
- Дополнительные утилиты для работы с источниками света;
- Основные типы карт. Область применения;
- Имитация освещения с помощью карт и материалов;
- Различные режимы отображения окон проекций;
- Подготовка к визуализации.

9. Камеры и Визуализация
- Особенности создания съемочных камер;
- Основные настройки съемочной камеры;
- Настройка рабочего пространства для работы с камерами;
- Основные настройки визуализатора;
- Рендеринг с нескольких камер. Утилита Batch Render;
- Сохранение полученного изображения;
- Основные форматы изображений (JPEG, PNG, TGA и т.д.).

10. Работа с активами сцены
- Создание папки проекта (SetProjectFolder);
- Особенности сохранения сцены;
- Настройка OS Windows для комфортной работы над проектом;
- Работа с ресурсами сцены. Структура папок и ссылок;
- Утилита ViewImageFile. Просмотр изображений в окнах проекций;
- Конфигурация путей и ссылок для текущей сцены (ConfigureUser’sPath);
- Финальная сборка сцены. Команды SaveAs и Merge/Replace

ВСЕГО: 80 академических часов

На текущую дату нет открытых курсов

Вы можете оставить заявку на открытую дату, как только появятся курсы оператор свяжется с Вами.

Отзывы

Штирц Вильгельм Владимирович
Качественное добросовестное обучение, интересные примеры для занятий

Маринич Екатерина. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Спасибо Дмитрию за подход к обучению и выработанную систему, которая позволяет в максимально короткие сроки втянуться в программу. Отдельно хочется отметить отличный раздаточный лекционный материал, подготовленный тренером.

Седлецкий Александр. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Очень понравилось!

Заплатин Станислав. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Замечательно построен процесс обучения. Все очень понравилось. В предвкушении второго курса.

Пономаренко Екатерина. Обучение 3ds Max + V-Ray, май 2014
Я благодарна Диме Полинову за столь полезное обучение по 3Ds Max.

Глембоцкая Елена Алексеевна
Полезные интересные информативные курсы, где замечательный инструктор Полинов Дмитрий преподносит данные

Все отзывы

    Работы выпускников

  • Николь Кормье, Наталья Сотникова, Надежда Ильина
  • Николь Кормье, Наталья Сотникова и Надежда Ильина
  • Влад Титоров и Шакир Шихмагомедов
  • Влад Титоров и Шакир Шихмагомедов
  • Сергей Тищенко и Татьяна Толстикова
  • Андрей Каструбин
Все работы

Преподаватель

Полинов Дмитрий Игоревич
Полинов Дмитрий Игоревич

Опытный преподаватель-практик по Autodesk 3DS Max. В основе преподавательского мастерства Дмитрия Игоревича лежит богатый опыт поддержки российских пользователей программного обеспечения Autodesk 3DS Max. Свои объяснения иллюстрирует примерами из практики, рассказывает о программных продуктах Autodesk 3DS Max то, что Вы не услышите более нигде.

Документы

Документы, выдаваемые по окончании курса
Документы, выдаваемые по окончании курса
После успешного окончания обучения Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации ЦУП "Конструктор" (лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФ №028667) и Международный сертификат Autodesk. Сертификат Autodesk выдается в электронном виде после прохождения анкетирования.
Подробнее

Рекомендуемые курсы

Autodesk 3ds Max: моделирование, текстурирование,визуализация с модулем V-Ray. Уровень 2.
Данный курс является логическим продолжением курса «Autodesk 3ds Max: основы работы. Уровень 1». В ходе обучения рассматриваются сложные инструменты моделирования, подробно изучается тема «Текстурирование», а также раскрываются секреты реалистичной визуализации с использованием модуля V-RAY.

Возврат к списку

Преимущества обучения в НТЦ Конструктор:

  • повышение значимости специалиста на рынке труда
  • получение международных сертификатов, котирующихся во всем мире
  • возможность использования программных продуктов Autodesk с максимальной отдачей
  • современная материальная база
  • высококвалифицированные преподаватели
  • интерактивный формат курсов

Разнообразие обучающих программ и возможность выбора удобного времени для занятий позволяют найти те курсы, которые на 100% отвечают вашим потребностям. Стоимость обучения более чем доступна, при том, что полным объемом знаний слушатели овладевают за одну-две недели. Положительные отзывы студентов НТЦ Конструктор подтверждают профессионализм организации процесса обучения и высокое качество знаний.

НТЦ Конструктор – это официальный авторизированный учебный центр Autodesk. мы предлагаем курсы автокад для уверенно работающих с ПК пользователей, желающих освоить специализированную программу для 2D и 3D моделирования. Стать нашим слушателем – значит получить хорошо структурированную теоретическую базу, а также практические навыки для эффективного решения проектных задач.


Не нашли Курс в расписании ?
Мы сообщим Вам о начале занятий! Имя курс email телефон

3d.constructor.ru