Выходные и праздничные дни
с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения

Autodesk 3ds Max 2014. Что нового?

 Autodesk 3ds Max 2014. Что нового? 01.06.2013
Autodesk 3ds Max —мощное интегрированное средство 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которое позволяет художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах.

Autodesk 3ds Max 2014 реализует новый подход к 3D-анимации для мультипликационной графики, визуальных эффектов, визуализации проектов и разработки игр. 3ds Max 2014 реализует концепции и технологии, необходимые для современных рабочих процессов, благодаря набору функций Populate для автоматической генерации скопления людей, существенно расширенному набору инструментов Particle Flow и оптимизированным видовым экранам с поддержкой шейдеров Microsoft DirectX 11. Благодаря новым инструментам Perspective Match и Vector Map, пересекающим границу 2D/3D, divide, 3ds Max 2014 предоставляет новые методы работы, позволяющие художникам расширить свои творческие возможности.

Функция Populate

Теперь художники могут оживлять виртуальные миры всего за несколько шагов, используя новые функции анимации скопления персонажей в 3ds Max 2014. Обеспечивая высокоуровневое управление правдоподобной анимацией моделей людей, Populate позволяет быстро и легко генерировать перемещающиеся и статичные скопления людей в выбранных областях сцены для украшения архитектурных презентаций, предварительной визуализации фильмов и видеороликов. Populate содержит встроенный набор вариантов анимации и персонажей для использования в стандартной обстановке: на тротуарах, площадях, в коридорах и вестибюлях. Средства компоновки толпы позволяют соединять дорожки в шаблоны движения пешеходов.
populate.jpg

Повышенная производительность видовых экранов

В 3ds Max 2014 существенно повышена производительность взаимодействия и воспроизведения сложных сцен, данных САПР и деформирующихся сеток благодаря новой технологии адаптивной деградации, улучшенному управлению памятью текстур, добавлению параллельных вычислений и некоторым другим улучшениям.
Risunok1.png

Рендеринг видовых экранов с использованием DirectX 11

Благодаря поддержке шейдеров DirectX 11 в 3ds Max 2014 художники могут воспользоваться возможностями Microsoft® DirectX® 11, чтобы быстрее создавать и редактировать высококачественные материалы и изображения. Кроме того, с помощью нового API функции DirectX 11 доступны в 3ds Max напрямую с поддержкой HLSL (High Level Shading Language).
Risunok2.png

Расширенная система Particle Flow

В 3ds Max 2014 система Particle Flow стала более мощной и гибкой, благодаря чему специалисты по анимации и визуальным эффектам могут осуществлять более сложное, реалистичное и настраиваемое физическое моделирование, затрачивая меньше времени. Новый набор инструментов Advanced Data Manipulation позволяет создавать пользовательские инструменты Particle Flow, комбинируя более 25 различных подоператоров. Новый модуль mParticles для системы моделирования MassFX позволяет моделировать естественные и искусственные силовые воздействия, создавать и разбивать связи между частицами, а также сталкивать частицы друг с другом и с другими объектами. Новый оператор Cache Disk позволяет рассчитывать и хранить сеансы моделирования Particle Flow в виде отдельных файлов на диске, а оператор Cache Selective позволяет кэшировать отдельные типы данных. Обе эти возможности помогают ускорить получение итераций проекта. И наконец, продукт теперь содержит набор бесплатных операторов Particle Flow от Orbaz Technologies: Camera Culling Operator, Camera IMBlur Operator, Copy Out Test, Display Script Operator, Stop Operator и Stop Gradually Test.
Snimok.jpg

Подбор перспективы

Новая функция Perspective Match позволяет интерактивно подбирать перспективу камеры в сцене для соответствия перспективе фоновой фотографии. С помощью этой возможности можно легко разместить элемент компьютерной графики в контексте статичного фотографического фона и идеально настроить композицию для печатных и рекламных материалов.
Snimok1.jpg

Поддержка векторных карт

Теперь можно загружать векторную графику в виде карт текстур и выполнить их рендеринг в динамическом разрешении. Независимо от степени зумирования вида графика будет оставаться четкой. Благодаря поддержке PDF с анимированным переходом между страницами художники могут создавать текстуры, меняющиеся с течением времени, а дизайнеры могут создавать более насыщенные и динамичные иллюстрации на основе данных САПР благодаря поддержке образцов штриховок AutoCAD® (PAT-файлов). Эта функция также поддерживает форматы AI (Adobe® Illustrator®), SVG и SVGZ.
Snimok3.jpg

Прочие возможности и преимущества:

В центре внимания – рабочий процесс Понимая, что мелкие детали могут иметь большое значение, разработчики 3ds Max 2014 внесли в рабочий процесс некоторые улучшения, которые помогают повысить общую производительность: исправлены функции UV Unwrap, Snapping, Caddies и переключение видовых экранов, улучшена функция Isolate, унифицированы сочетания клавиш для редактирования полигонов, улучшено управление сценой при отсутствующих надстройках. Пользователи могут предлагать свои идеи по совершенствованию рабочего процесса на форуме Small Annoying Things по адресу 3dsmaxfeedback.autodesk.com.

Поддержка Windows 8

3ds Max 2014 поддерживает операционную систему Microsoft® Windows® 8.

2D-панорамирование и зумирование

Новые функции видовых экранов позволяют осуществлять панорамирование и зумирование по аналогии с двумерным изображением, не изменяя фактического расположения камеры. Эта функция пригодится для точного размещения линий при подборе камер, построения сцены с использованием контуров или чертежей и приближения плотных сеток для выделения.

Автоматическая гамма

Новая опция Automatic Gamma определяет тип файла и применяет соответствующее значение гаммы при сохранении и загрузке изображений. Это помогает избежать задания гаммы вручную для типового процесса рендеринга.

Улучшенные наборы состояний

Теперь можно записывать изменения состояний в модификаторы объекта — это пригодится для управления проходами рендеринга и управления сценой. Кроме того, можно управлять наборами состояний с помощью контекстных меню, а интерфейс наборов состояний (State Sets) можно прикрепить к видовому экрану для быстрого доступа.

Улучшенное взаимодействие с After Effects

Функция Media Sync, которая обеспечивает двустороннюю передачу данных между 3ds Max и Adobe® After Effects®, теперь поддерживает текстовые объекты. Поддерживается двусторонняя синхронизация таких параметров, как шрифт, размер шрифта, кернинг, другие текстовые атрибуты, а также анимированных параметров, таких как позиция и масштаб.

Продукты:  Autodesk 3ds Max

Возврат к списку

3d.constructor.ru Вечерние курсы AutoCAD 2D и Revit Architecture store.constructor.ru