Выходные и праздничные дни
с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения

Техническое сопровождение и поддержка

Одними из важнейших показателей эффективности работы современного ПО являются скорость и качество решения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации программного обеспечения.

НТЦ «Конструктор» оказывает услуги по технической поддержке программного обеспечения Autodesk. Специалисты технической поддержки подключаются в процесс уже на этапе подготовки коммерческого предложения, осуществления пилотных проектов или презентации ПО.

Основными факторами специалистов НТЦ «Конструктор» для успешного решения задач являются:
     • Квалифицированные специалисты
     • Специально разработанная система
     • Пополняемый банк знаний

В настоящее время по любым возникшим техническим вопросам нам можно

написать info@constructor.ru или позвонить +7 (495) 781-05-35


В данный момент мы тестируем новый сервис, который позволит нашим клиентам, используя веб-браузер, обращаться с проблемой напрямую к техническим специалистам. Такой подход гарантирует, что каждая заявка будет зафиксирована в системе и обработана в определенные правилами сроки одним из наших специалистов. Если по какой-то причине специалист, взявший задачу, не успевает в отведенный срок найти решение – происходит автоматическое уведомление остальных участников, которые подключаются к решению. Работая с заявками в единой системе и наши клиенты, и технические специалисты, и руководители всегда могут просмотреть состояние каждого обращения в службу технической поддержки. Уникальный механизм поиска решений в банке знаний позволяет быстро найти нужный вариант, если с подобным вопросом кто-то обращался.

Имя Телефон E-Mail Комментарии


Возврат к списку

3d.constructor.ru Вечерние курсы AutoCAD 2D и Revit Architecture store.constructor.ru