Корзина
Ваша корзина пуста
Выходные и праздничные дни с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения

Autodesk Maya

Autodesk Maya – профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.
Локальная Сетевая
1 год
Купить сейчас
Локальная лицензия на 1 год
53 366руб.
Купить
В корзину
Купить сейчас
Сетевая лицензия на 1 год
93 522руб.
Купить
В корзину
2 года
Купить сейчас
Локальная лицензия на 2 года
106 732руб.
Купить
В корзину
Купить сейчас
Сетевая лицензия на 2 года
187 044руб.
Купить
В корзину
3 года
Купить сейчас
Локальная лицензия на 3 года
160 039руб.
Купить
В корзину
Купить сейчас
Сетевая лицензия на 3 года
280 566руб.
Купить
В корзину
Autodesk Maya 2018 по сравнению с предыдущими версиями отличается рядом позитивных изменений. В Autodesk Maya 2018 появились новые функции, упрощающие создание контента. Основные из них:
  • Модернизирован рабочий процесс с помощью нового UV-редактора. Модели создаются и текстурируются намного быстрее с использованием улучшенных объектов Quad Draw, Multi-Cut и Live.
  • Усовершенствованы модификаторы, использующиеся при создании спецэффектов для персонажей онлайн-игр.
  • Обновлен Viewport 2.0. Создана лучшая совместимость с OSD 3.1. Можно создавать эффект затемнения, высветления, что улучшит качество изображения, сделает его максимально реалистичным.
  • MASH Dynamics позволяет использовать динамические качества к сетям с существующими узлами MASH. Графика сверхскоростного движения создается всего за несколько кликов мыши.
  • Улучшены Bifrost и Animation, что расширяет возможности при работе с формами пены и времени.

Преимущества пользователя Autodesk Maya

Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы.

Инструменты для общей анимации

Пользователям предоставляется широкий спектр специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации, а именно:
  • система наложения анимационных слоев, работающая с атрибутами;
  • нелинейный редактор анимации Trax;
  • большое разнообразие обобщенных зависимостей;
  • мощный интуитивный инструмент Set Driven Key;
  • редакторы Graph и Dopesheet;
  • полный набор деформаторов для статичного моделирования;
  • отслеживание движений для настройки анимации на видовом экране;
  • возможность переноса анимации с одного персонажа на другой.

Создание персонажей

Создавайте и повышайте степень реалистичности ваших персонажей, выполняя их скиннинг, оснастку, позиционирование и деформации в более короткие сроки. Задание последовательности кадров
Ускорение процесса подготовки предварительных визуализаций и производства виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров Camera Sequencer позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер.

Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток

Пользователям предлагается хорошо зарекомендовавший себя набор интуитивных средств моделирования 3D-персонажей и окружающей обстановки. Эти процедуры основаны на создании и редактировании полигональных сетей.

Моделирование поверхностей

Maya предлагает два метода создания математически гладких поверхностей, форму которых можно менять с помощью относительно небольшого количества контрольных вершин: NURBS и иерархические сабдив-поверхности.

UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

Благодаря возможностям создания и редактирования UV-текстур и нормалей, а также задания цветов в вершинах формируются важные данные для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.

Встроенные модули рендеринга

Помимо собственной системы рендеринга, в Maya интегрирован ряд дополнительных систем:
  • Mental ray с функциями, придающими изображениям фотореалистичное качество.
  • Пять лицензий на mental ray для Maya Batch и восемь лицензий на mental ray для Maya Satellite.
  • Модуль векторного рендеринга для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator.
  • Модуль аппаратного рендеринга, позволяющий быстрее получать высококачественные изображения.
  • Возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.

Maya Composite

Maya Composite – это полнофункциональная и высокопроизводительная система композитинга, поддерживающая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR). Она помогает эффективно взаимодействовать с другими специалистами по нелинейному редактированию.

Усовершенствованы проходы рендеринга Maya и их использование во фрагментах "живой" съемки. Обеспечивается интуитивное и интерактивное взаимодействие практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений.

Рисование в Maya

Использование эффектов рисования в Maya для создания реалистичных естественных деталей изображения и живописные эффекты как 3D геометрии сцены или в виде 2D текстур. Редактируйте и сочетание между собой 500 чувствительных к давлению кистей. Используйте встроенные средства анимации для имитации эффектов, таких как растения. Используйте инструмент Paint 3D, чтобы рисовать текстуры непосредственно на поверхности. Используйте инструмент Artisan, чтобы создавать геометрию и применять пользовательские сценарии.

Мультипликация

3D-сцены можно преобразовывать в полноценную анимацию с нефотореалистичными стилями. Таким образом, создаются традиционные рисованные мультфильмы, комиксы, аниме и др. 3D-среда позволяет создавать сложные переходы, движения камеры и эффекты.

Кисти Maya Paint Effects используются для создания контуров с живописными эффектами при одновременном управлении стилями, положением и толщиной линий. Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени. Рендеринг осуществляется с помощью mental ray для Maya, а также программного или аппаратного обеспечения Maya.

Отслеживание камеры на профессиональном уровне

Существует возможность точного извлечения данных 3D-камеры и координат перемещения из результатов видеосъемки для вставки элементов компьютерной графики в сцену с помощью Autodesk MatchMover. Отслеживание движения с помощью функции Push-Button Matchmoving позволяет выполнять 3D-трекинг в автоматическом режиме.

Точное ручное управление помогает создавать пользовательские 3D-системы опорных точек камеры и 3D-элементов. Рабочий процесс может включать в себя фильтрацию и точную настройку параметров отслеживания, трекинг нескольких потоков отснятых видео- и фотоматериалов, перемещений объектов, а также 3D-трекинг на основе данных управления движением. Видовые экраны и затенение нового поколения. Рабочая среда, обладающая высокой визуальной точностью и производительностью, помогает сократить затраты времени на создание и редактирование цифровых объектов и изображений.

Высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 теперь поддерживает большее количество шейдерных узлов Maya, отображает текстуры с более высоким качеством и позволяет визуализировать основанные на изображениях сферы освещения и фотонные карты mental ray.

Рендеринг, тени и работа с камерой

Возможности 3D-рендеринга, формирования теней и работы с камерой повышают качество работы:
  • многофункциональная стереокамера, позволяющая осуществлять стереопросмотр на видовом экране;
  • многопотоковая интерактивная система фотореалистичного рендеринга IPR;
  • инструменты HyperShade и Visor позволяют создавать и редактировать схемы затенения;
  • создание и редактирование структурированных представлений проходов рендеринга непосредственно в Maya;
  • функция Transfer Map для передачи данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray между моделями различной топологии;
  • 80 процедурных текстур;

Maya nHair

Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых:
  • сложное моделирование множества взаимодействующих динамических объектов;
  • двустороннее взаимодействие с Maya nCloth и Maya nParticles;
  • использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.

Maya nParticles

Моделирование широкого спектра сложных визуальных 3D-эффектов, таких как формирование дыма, мелких брызг и пыли, моделирование льющихся и расплескивающихся жидкостей. Функция самостолкновения позволяет накапливать частицы nParticles в выбранном объеме. Атрибуты шейдинга, такие как радиус, цвет, прозрачность и свечение, отображаются по времени, сроку, радиусу или скорости. Гибкие зависимости nConstraints обеспечивают высокий уровень управления без ввода сложных математических выражений. Для замены частиц объектами можно использовать вхождения геометрии. Обеспечивается двусторонняя связь с Maya nCloth и Maya nHair.

Maya nCloth

Встроенный инструментарий nCloth позволяет создавать реалистичные тканевые и другие деформирующиеся материалы. Полигональные сетки могут преобразовываться в объекты nCloth. Материалы Maya nCloth можно легко сворачивать, растягивать, резать, вдавливать и даже рвать, изменяя соответствующим образом их цвет. 3D-объектам придаются жесткость, вязкость и гладкость. Для присоединения пуговиц, создания прорех и смятия ткани при движении используются топологические нейтральные зависимости. Существует возможность моделирования многослойности ткани – например рубашки, выпущенной поверх брюк. Функция самостолкновения позволяет достичь реалистичных эффектов и избежать ошибок взаимопроникновения объектов. Обеспечивается двусторонняя связь с Maya nParticles и Maya nHair.

Maya Fluid Effects

Моделирование и рендеринг реалистичных эффектов атмосферы, взрывов, вязких жидкостей и естественных водных поверхностей. Доступен широкий набор предварительных установок: облака, дым, снег, пар, туман, ядерный взрыв и др. Динамика твердых и аморфных тел Продукт позволяет создавать убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов. Твердотельным объектам можно назначать зависимости: Nail, Hinge, Barrier, Pin и Spring. Аморфные тела используются для создания вторичных эффектов движения, а движение природных сил моделируется с помощью динамических полей. Существует возможность создания моделей статики, динамики и кинематики жестких скелетов непосредственно на видовом экране Maya с помощью многопотоковой системы NVIDIA PhysX. Высокореалистичное моделирование объектов со множеством взаимодействующих материалов выполняется с помощью надстройки Digital Molecular Matter от Pixelux Entertainment.

Maya Fur

Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова. Скрипты и API Скрипты Maya и надстройки повышают эффективность работы, помогают адаптировать функции и придают неповторимость результатам работы. Для этого можно использовать любой из двух языков программирования: Maya Embedded Language (MEL) или Python. Надстройки и самостоятельные приложения можно создавать на языках C++, Python и .NET и запускать из командной строки Maya. Можно создавать новые типы объектов Maya, включая трансляторы файлов, аппаратные шейдеры и формы поверхностей. Компоненты интерфейса создаются в Qt Designer и загружаются непосредственно в Maya.

Интеграция 2D и 3D

Продукт обладает возможностями взаимодействия с лучшими в отрасли программами 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также с некоторыми приложениями для композитинга. Для выполнения нескольких проходов в одной сцене служит команда Render Layers. Результаты экспортируются в выбранный компоновщик или сохраняются в форматах Adobe Photoshop (PSD) / Adobe Flash (SWFT). На основе рендеринга слоев сцены можно создать структуру композитинга. План монтажа (EDL) может быть экспортирован в прикладную программу Apple Final Cut Pro или в формат XML либо AAF, а после изменения тайминга кадров в Camera Sequencer процедура экспорта повторяется. При создании и редактировании кромок в Adobe Illustrator поддерживается возможность обновления оригинальных файлов.

Управление данными и сценами

Предусмотрены специализированные инструменты и процедуры для эффективной обработки больших объемов данных. Просмотр и редактирование связей обеспечиваются благодаря мощной архитектуре графов. Улучшенные функции работы с цифровыми объектами и связывания файлов дают возможность ускорять и повышать эффективность рабочего процесса с помощью разделения сцен, а также повышать производительность благодаря переносу тех элементов сцен, которые в данный момент не требуются.