Корзина
Ваша корзина пуста
Выходные и праздничные дни с 12:00 до 20:00
Офис в Санкт-Петербурге
с 9:00 до 19:00
Офис в Москве
с 9:00 до 19:00
Продажа и внедрение программного обеспечения для проектирования, обучение. САПР, ГИС PDM и PLM-решения
Autodesk 3ds Max: основы работы в программе

Autodesk 3ds Max: основы работы в программе

Курс поможет изучить программу по созданию трехмерной графики Autodesk 3ds Max с нуля. 

Большая часть курса посвящена моделированию, рассматриваются темы работы с материалами и освещением. 

Преподаватели разработали собственную методику настройки интерфейса, которая ускоряет работу в программе и способствует быстрому запоминанию комбинаций клавиш. 

Обучение проводится в интенсивном режиме: минимум теории, максимум практики. Теоретическая часть выдается в виде конспектов и дополнительных раздаточных материалов. 

В ходе занятий происходит непрерывное общение преподавателя со слушателями, ни один вопрос не остается без внимания. 

Предусмотрены перерывы на кофе-брейки и обед.

3d Max обучение с нуля



Стоимость: 25 000 рублей
Длительность курса: 80 ак.часов (10 дней)
Время обучения: понедельник - пятница, с 10:00 до 17:00
Место проведения занятий: м. Дмитровская, г. Москва,
ул. Бутырская, д.77, этаж 8
как пройти

Как пройти от метро Дмитровская:

Выход из метро (первый вагон из центра) налево и потом еще раз налево (выход №1), далее пройти прямо по ул. Бутырской до БЦ "Диагональ Хаус" (450 м). Сразу после Макдональдса. Этаж 8, НТЦ Конструктор.

Контактный телефон: 8 (495) 781-05-35
Autodesk 3ds Max: основы работы в программе.

1. Знакомство с программой:
Начало работы. Структура интерфейса программы;
Командная панель. Основные команды панели Меню;
Конфигурация видовых окон. Панель с кнопками управления видовыми окнами;
Создание простых 3d объектов. Стандартные примитивы (настройки и параметры);
Режимы отображения и выделение объектов;
Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование);
Системы координат и центр преобразования;
Клонирование объектов. Типы клонируемых объектов;
Массивы объектов. Радиальные массивы;
Группы объектов;
Единицы измерения;
Привязки. Типы привязок. Настройка координатной сетки и единиц измерения;
Выравнивание объектов;
Внедрение в сцену объектов из других файлов;
Настройка интерфейса программы. Оптимизация рабочего пространства.

2. Работа с объектами и моделирование:
Привязка к сетке, массивы;
Основные команды моделирования;
Установка привязок;
Пример создания деревьев из примитивов;
Создание конструкций;
Стандартные и дополнительные примитивы;

3. Модификаторы. Сплайны. Трансформинг:
Применение модификаторов;
Скрытие и заморозка объектов;
Сплайны и тела вращения;
Понятие опорной точки объекта;
Выдавливание и фаски;
Построение объемных моделей, методом лофтинга;
Булевы операции (операции Буля).

4. Моделирование с применением деформаций и модификаторов:
Понятие составных объектов;
Модификаторы Edit Poly и Edit Mesh;
Моделирование сосуда;
Деформация раскраской в Editable poly;
Модель электрической лампочки с помощью модификаторов;
Моделирование скатерти и шторы;
Архитектурные объекты;

5. Моделирование (постройка) дачного дома:
Построение системы стен;
Построение окон;
Построение дверей;
Построение фронтонов;
Второй этаж;
Лестница;
Крыша;
Отмостка;
Черепица;
Печные трубы и водостоки.

6. Материалы:
Редактор материалов (виды);
Материал Standart;
Составные материалы;
Многокомпонентный материал (мультиматериал);
Текстурные карты и каналы;
Типы текстурных карт;
Работа с текстурными картами;
Дополнительные каналы;
Моделирование и текстурирование текстурными картами;
Параметрическое проецирование текстурных карт;
Модификатор UVW Map;
Мультиматериал и Модификатор UVW Map;
Модификатор Unwrap UVW. Реактор.

7. Освещение:
Источники освещения;
Освещение по умолчанию;
Глобальное освещение сцены;
Стандартные источники света;
Альтернативные источники света;
Создание теней;
Объемное освещение;
Освещение тремя источниками света;
Фотометрические источники света.

8. Модуль визуализации Vray:
Общие параметры визуализации;
Настройка модуля визуализации;
Настройка источников света;
Настройки цвета и отражений;
Настройка прозрачности и свойств преломления;

9. Камеры и Визуализация:
Особенности создания съемочных камер. Типы камер;
Основные настройки съемочной камеры;
Настройка рабочего пространства для работы с камерами;
Основные настройки визуализатора;
Глубина резкости;
Рендеринг с нескольких камер. Утилита Batch Render;
Сохранение полученного изображения;
Основные форматы изображений (JPEG, PNG, TGA и т.д.).

10. Визуализация интерьера:
Размещение камер;
Установка источников освещения;
Настройка модуля визуализации;
Дневное освещение. Вид из первой камеры;
Дневное солнечное освещение. Вид из второй камеры;
Вечернее освещение. Вид из третьей камеры;
Финальная сборка сцены. Команды SaveAs и Merge/Replace.

ВСЕГО: 80 академических часов

Выберите группу обучения


Отзывы

Штирц Вильгельм Владимирович
Качественное добросовестное обучение, интересные примеры для занятий

Маринич Екатерина. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Спасибо Дмитрию за подход к обучению и выработанную систему, которая позволяет в максимально короткие сроки втянуться в программу. Отдельно хочется отметить отличный раздаточный лекционный материал, подготовленный тренером.

Седлецкий Александр. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Очень понравилось!

Заплатин Станислав. Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровень, 07.07.2014 - 18.07.2014
Замечательно построен процесс обучения. Все очень понравилось. В предвкушении второго курса.

Пономаренко Екатерина. Обучение 3ds Max + V-Ray, май 2014
Я благодарна Диме Полинову за столь полезное обучение по 3Ds Max.

Глембоцкая Елена Алексеевна
Полезные интересные информативные курсы, где замечательный инструктор Полинов Дмитрий преподносит данные

Все отзывы

    Работы выпускников

  • Николь Кормье, Наталья Сотникова, Надежда Ильина
  • Николь Кормье, Наталья Сотникова и Надежда Ильина
  • Влад Титоров и Шакир Шихмагомедов
  • Влад Титоров и Шакир Шихмагомедов
  • Сергей Тищенко и Татьяна Толстикова
  • Андрей Каструбин
Все работы

Документы

Документы, выдаваемые по окончании курса
Документы, выдаваемые по окончании курса
После успешного окончания обучения Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации ЦУП "Конструктор" (лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФ №028667) и Международный сертификат Autodesk. Сертификат Autodesk выдается в электронном виде после прохождения анкетирования.
Подробнее

Возврат к списку

Преимущества обучения в НТЦ Конструктор:

  • повышение значимости специалиста на рынке труда
  • получение международных сертификатов, котирующихся во всем мире
  • возможность использования программных продуктов Autodesk с максимальной отдачей
  • современная материальная база
  • высококвалифицированные преподаватели
  • интерактивный формат курсов

Разнообразие обучающих программ и возможность выбора удобного времени для занятий позволяют найти те курсы, которые на 100% отвечают вашим потребностям. Стоимость обучения более чем доступна, при том, что полным объемом знаний слушатели овладевают за одну-две недели. Положительные отзывы студентов НТЦ Конструктор подтверждают профессионализм организации процесса обучения и высокое качество знаний.

НТЦ Конструктор – это официальный авторизированный учебный центр Autodesk. мы предлагаем курсы автокад для уверенно работающих с ПК пользователей, желающих освоить специализированную программу для 2D и 3D моделирования. Стать нашим слушателем – значит получить хорошо структурированную теоретическую базу, а также практические навыки для эффективного решения проектных задач.


Не нашли Курс в расписании ?
Мы сообщим Вам о начале занятий! Имя курс email телефон

3d.constructor.ru