ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В AUTODESK 3DS MAX

Цель курса

Изучить программу по созданию трехмерной графики Autodesk 3ds Max и фотореалистичные методы компьютерной графики.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ:

Вы познакомитесь:
с авторской методикой настройки интерфейса, которая ускоряет работу в программе и способствует быстрому запоминанию комбинаций клавиш

Вы освоите:
моделирование в интенсивном режиме: минимум теории, максимум практики.

Вы научитесь:
с легкостью создавать материалы, моделировать, ставить свет, работать с тенями.

программа курса

Смотреть программу >>
1. Знакомство с программой.
  • Начало работы. Структура интерфейса программы.
  • Командная панель. Основные команды панели Меню.
  • Конфигурация видовых окон. Панель с кнопками управления видовыми окнами.
  • Создание простых 3d объектов. Стандартные примитивы (настройки и параметры).
  • Режимы отображения и выделение объектов.
  • Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование).
  • Системы координат и центр преобразования.
  • Клонирование объектов. Типы клонируемых объектов.
  • Массивы объектов. Радиальные массивы.
  • Группы объектов.
  • Единицы измерения.
  • Привязки. Типы привязок. Настройка координатной сетки и единиц измерения.
  • Выравнивание объектов.
  • Внедрение в сцену объектов из других файлов.
  • Настройка интерфейса программы. Оптимизация рабочего пространства.
2. Работа с объектами и моделирование.
  • Привязка к сетке. Массивы.
  • Основные команды моделирования.
  • Установка привязок.
  • Пример создания деревьев из примитивов.
  • Создание конструкций. 
  • Стандартные и дополнительные примитивы.
3. Модификаторы. Сплайны. Трансформинг.
  • Применение модификаторов. 
  • Скрытие и заморозка объектов.
  • Сплайны и тела вращения.
  • Понятие опорной точки объекта.
  • Выдавливание и фаски.
  • Построение объемных моделей, методом лофтинга.
  • Булевы операции (операции Буля).
4. Моделирование с применением деформаций и модификаторов.
  • Понятие составных объектов.
  • Модификаторы Edit Poly и Edit Mesh.
  • Моделирование сосуда.
  • Деформация раскраской в Editable poly.
  • Модель электрической лампочки с помощью модификаторов.
  • Моделирование скатерти и шторы.
  • Архитектурные объекты.
5. Моделирование (постройка) дачного дома.
  • Построение системы стен.
  • Построение окон.
  • Построение дверей.
  • Построение фронтонов.
  • Второй этаж.
  • Лестница.
  • Крыша.
  • Отмостка.
  • Черепица.
  • Печные трубы и водостоки.
6. Материалы.
  • Редактор материалов (виды).
  • Материал Standart.
  • Составные материалы.
  • Многокомпонентный материал (мультиматериал).
  • Текстурные карты и каналы.
  • Типы текстурных карт.
  • Работа с текстурными картами.
  • Дополнительные каналы.
  • Моделирование и текстурирование текстурными картами.
  • Параметрическое проецирование текстурных карт.
  • Модификатор UVW Map:
  • - Мультиматериал и Модификатор UVW Map.
  • - Модификатор Unwrap UVW. Реактор.
7. Освещение.
  • Источники освещения.
  • Освещение по умолчанию.
  • Глобальное освещение сцены.
  • Стандартные источники света.
  • Альтернативные источники света.
  • Создание теней.
  • Объемное освещение.
  • Освещение тремя источниками света.
  • Фотометрические источники света.
8. Модуль визуализации Vray.
  • Общие параметры визуализации.
  • Настройка модуля визуализации.
  • Настройка источников света.
  • Настройки цвета и отражений.
  • Настройка прозрачности и свойств преломления.
9. Камеры и Визуализация.
  • Особенности создания съемочных камер. Типы камер.
  • Основные настройки съемочной камеры.
  • Настройка рабочего пространства для работы с камерами.
  • Основные настройки визуализатора.
  • Глубина резкости.
  • Рендеринг с нескольких камер. Утилита Batch Render.
  • Сохранение полученного изображения.
  • Основные форматы изображений (JPEG, PNG, TGA и т.д.).
10. Визуализация интерьера.
  • Размещение камер.
  • Установка источников освещения.
  • Настройка модуля визуализации.
  • Дневное освещение. Вид из первой камеры.
  • Дневное солнечное освещение. Вид из второй камеры.
  • Вечернее освещение. Вид из третьей камеры.
  • Финальная сборка сцены. Команды SaveAs и Merge/Replace.



Свернутьheader-arrow

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Очная группа

Форма обучения: очная дневная

35 000 ₽

Ближайшие курсы
  • check-iconВы можете оставить заявку на открытую дату.
Записаться

Онлайн группа

Форма обучения: дистанционная

35 000 ₽

Ближайшие курсы
  • check-iconВы можете оставить заявку на открытую дату.
Записаться

Корпоративное обучение

Форма обучения: по согласованию

Цена
по запросу

отправить запрос

Преимущества курса

deep_study

Глубокое изучение специальности в короткие сроки

specislists

Сертифицированные преподаватели

training

Удостоверение о повышении квалификации

autodesk

Международный сертификат AUTODESK

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:

Афанасьева Екатерина . Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровеньПрошло все очень интенсивно, информативно и полезно. Преподаватель, Дмитрий Полинов, доходчиво объясняет суть курса и его важные детали. Мне лично было неудобно по времени, с 9:00 утра это кажется слишком рано, из-за того что я живу далеко от офиса. А в целом, все понравилось.
Фирсова Александра Вячеславовна Информация представлена в доступной и понятной форме,в достаточном объеме!СпасибО!)
Соболева Ольга, "Ветра-М" . Обучение Autodesk 3ds Max: базовый уровеньФактический объем полученной информации оказался меньше заявленной в договоре.Не пройдены материалы, освещение, камеры, визуализация.

Отправить заявку

ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В AUTODESK 3DS MAX

Юридический статус*
Выбор группы*
ФИО (полностью)*
Город*
Телефон*
Email*
Ваш вопрос или сообщение

Нажимая на кнопку, я принимаю условия Соглашения

close-icon

Для прохождения обучения в «онлайн группе» слушатель должен иметь:

Вы будете осваивать курс вместе с группой, заниматься по расписанию и задавать вопросы преподавателю, но при этом учиться из любого комфортного для вас места.