- Главная




Основы 3D моделирования в Autodesk Fusion 360
Преимущество Fusion 360 по сравнению с другими пакетами трехмерного моделирования - необычайная легкость в освоении и, практически, нулевой порог вхождения в мир 3D, что позволяет новичку уже через несколько часов создать свою 3D-модель.
Курс направлен на подготовку специалистов промышленного и машиностроительного проектирования в комплексном облачном CAD/CAE/CAM инструменте. На занятиях слушатели знакомятся с инструментами, твердотельного моделирования, создания двумерных эскизов, создания чертежей на основе 3D моделей, работой со сборками и установкой зависимостей составляющих компонентов в сборке. Полученные навыки закрепляются на практических занятиях, выдаются конспекты и раздаточные материалы.
Программа предназначена для новаторов, дизайнеров, учителей, студентов и тех, кто хочет познакомиться с миром трехмерного моделирования, освоить простой и эффективный инструмент проектирования для реализации своих проектов в универсальной облачной системе с возможностью их визуализации, простейшей анимации или подготовки прототипа готового изделия для 3D печати.
Стоимость: 15 000 рублейДлительность курса: 40 очных ак.часов (5 дней)
Время обучения: понедельник - пятница, с 10:00 до 17:00
- Обзор возможностей и назначения программы. Регистрация на сайте Autodesk, создание учетной записи.
- Элементы интерфейса. Окно «Getting started».
- Создание нового проекта, сохранение проекта. Знакомство с Data Panel.
- Настройка единиц проекта.
2.Рабочая среда Model. Вкладка Create. Основы моделирования. Построение и редактирование твердотельных примитивов.
- Построение и редактирование простейших твердотельных объектов.
- Выделение и удаление примитивов.
- Взаимодействие примитивов при их пересечении (операции Cut, Join, Intersect).
- Инструменты навигации (Navigation bar) и видовой куб (View Cube).
- Инструменты измерения (Measure).
- Видовые экраны (Viewports).
- Визуальные стили (Visual Stуle).
- Вставка готовых 3D объектов из библиотек (Insert a manufacturer part).
3.Вкладка Modify. Инструменты редактирования твердых тел.
- Команды перемещения/копирования объектов (Move/Copy), выравнивания (Align), оболочка (Shell), фаска (Chamfer), скругление (Fillet), масштабирование (Scale), отверстие (Hole), спираль (Thread), прямоугольный и круговой массивы (Rectangular), (Circular), массив по траектории (Pattern on Path).
4.Вкладка Sketch. Основы построения эскизов. Использование параметрических зависимостей при построении.
- Создание и редактирование 2D эскизов (Line, Rectangle, Circle, Arc, Polygon, Ellipse, Slot, Spline, Conic curve, Point, Text).
- Использование размерных зависимостей (Dimensions).
- Рабочие элементы (Construct): плоскость (Plane), Ось (Axis), точка (Point).
- Использование геометрических и параметрических зависимостей при построении (Constraints). Палитра эскиза (Sketch Palette).
5.Команды динамического построения тел. Создание 3D объектов на основе двумерных эскизов.
- Команды выдавливание, построение тел по сечениям (Extrude, Loft).
- Команды вращать, сдвиг (Revolve, Sweep).
6.Команды вкладок Create, Modify, Sketch.
- Команды вкладки Create: Rib, Web, Pipe.
- Команды вкладки Modify: Press pull, Rule Fillet, Replace Face, Split Face, Split Body.
- Команды вкладки Sketch: Project/Include.
7.Вкладка Assemble. Объединение компонентов в сборки, управление их взаимодействием и движением.
- Структура сборки. Тела и компоненты.
- Объединение компонентов в сборки, управление их взаимодействием и движением (Join, Motion Link).
- Позиционирование и выравнивание тел и компонентов.
8.Создание чертежей на основе 3D моделей.
- Создание чертежа. Настройка формата, создание шаблона.
- Создание чертёжных видов 3D модели, разрезов, выносных элементов (Base view, Project view, Section view, Detail view).
9.Рабочая среда Animation.
-Создание анимации инструментами вкладки Transform.
10.Рабочая среда Render. 3D печать модели.
- Назначение материалов и карт текстур к объектам (окно Appearance, Decal).
- Настройка сцены, освещения, фона (Scene Settings).
- Визуализация в текущем проекте (In-Canvas Render).
- Визуализация в облачной системе.
- Подготовка модели для печати на 3D принтере.
На текущую дату нет открытых курсов
Вы можете оставить заявку на открытую дату, как только появятся курсы оператор свяжется с Вами.Рекомендуемые курсы

Преимущества обучения в НТЦ Конструктор:
- повышение значимости специалиста на рынке труда
- получение международных сертификатов, котирующихся во всем мире
- возможность использования программных продуктов Autodesk с максимальной отдачей
- современная материальная база
- высококвалифицированные преподаватели
- интерактивный формат курсов
Разнообразие обучающих программ и возможность выбора удобного времени для занятий позволяют найти те курсы, которые на 100% отвечают вашим потребностям. Полным объемом знаний слушатели овладевают за одну-две недели. Положительные отзывы студентов НТЦ Конструктор подтверждают профессионализм организации процесса обучения и высокое качество знаний.