Реализация проекта выполнялась в несколько этапов:
1. Моделирование разделов рабочей документации строительной части зданий и сооружений станционного узла Зарамагской ГЭС-1 и создание цифровой модели рельефа местности расположения объекта.
2. Моделирование разделов рабочей документации на устройство инженерных и технологических систем зданий и сооружений станционного узла Зарамагской ГЭС-1.
3. Совмещение трехмерных моделей инженерных и технологических систем с электронной трехмерной моделью строительной части зданий и сооружений станционной площадки ГЭС-1 и рельефа местности.
4. Выявление пространственных несоответствий (коллизий) между «цифровыми двойниками» смежных разделов рабочей документации, создание отчетов о выявленных коллизиях, их отправка генеральному проектировщику для анализа и внесения корректировок в рабочую документацию.
5. Внесение изменений в трехмерные модели по результатам корректировки рабочей документации и анализ устранения выявленных на предыдущем этапе пространственных коллизий.
6. Актуализация сводной электронной трехмерной модели станционного узла Зарамагской ГЭС-1 по итогам корректировок рабочей документации и моделей строительной части, инженерных и технологических систем.
В процессе рабочего проектирования и сопутствующего «горячего» моделирования были выявлены и устранены более ста ключевых пространственных коллизий между строительными, инженерными и технологическими элементами, что помогло сократить затраты на этапе строительства за счет четкого позиционирования до начала производства работ.