- Главная



Autodesk MotionBuilder

Локальная | Сетевая | |
1 год |
Локальная лицензия на 1 год
72 041руб.
Купить
|
Сетевая лицензия на 1 год
108 061руб.
Купить
|
2 года |
Локальная лицензия на 2 года
144 082руб.
Купить
|
Сетевая лицензия на 2 года
216 122руб.
Купить
|
3 года |
Акция до 26 марта 2019 года
216122
194 510руб.
Купить
|
Акция до 26 марта 2019 года
324183
291 765руб.
Купить
|
Autodesk MotionBuilder – программа для 3D-анимации большого объема данных в режиме реального времени в области компьютерных игр, в производстве фильмов, телепередач, мультфильмов.
Вы сможете повысить производительность работы художников, занятых подготовкой анимации, и качество выполняемой ими работы. Сделать это вам поможет Autodesk MotionBuilder – работающий в реальном времени продукт для анимации 3D-персонажей. Он делает более эффективными процедуры анимации при создании фильмов и компьютерных игр.
Вы можете создавать, редактировать и воспроизводить сложные анимированные ролики в интерактивной среде. MotionBuilder представляет собой идеальное решение для работы со значительными объемами данных, виртуальной кинематографии, предварительной визуализации и постановочной анимации. Новые стереоскопические инструменты позволяют пользоваться преимуществами современных технологий.
Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию.
В MotionBuilder есть возможность осуществлять запись motion capture непосредственно на диск, добавлен инструмент для одновременного редактирования скорости воспроизведения нескольких клипов, увеличена скорость загрузки сцен, объединения данных из нескольких файлов, а также скорость выделения объектов в сложных сценах.
Также новая версия программы поддерживает профессиональный формат WAVE, благодаря чему легче синхронизировать аудио и видеоданные.
Совместимость в работе с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max
Вы сможете повысить производительность работы художников, занятых подготовкой анимации, и качество выполняемой ими работы. Сделать это вам поможет Autodesk MotionBuilder – работающий в реальном времени продукт для анимации 3D-персонажей. Он делает более эффективными процедуры анимации при создании фильмов и компьютерных игр.
Вы можете создавать, редактировать и воспроизводить сложные анимированные ролики в интерактивной среде. MotionBuilder представляет собой идеальное решение для работы со значительными объемами данных, виртуальной кинематографии, предварительной визуализации и постановочной анимации. Новые стереоскопические инструменты позволяют пользоваться преимуществами современных технологий.
Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию.
В MotionBuilder есть возможность осуществлять запись motion capture непосредственно на диск, добавлен инструмент для одновременного редактирования скорости воспроизведения нескольких клипов, увеличена скорость загрузки сцен, объединения данных из нескольких файлов, а также скорость выделения объектов в сложных сценах.
Также новая версия программы поддерживает профессиональный формат WAVE, благодаря чему легче синхронизировать аудио и видеоданные.
К основным составляющим элементам программы можно отнести такие возможности, как:
- работа с анимацией персонажей в режиме реального времени;
- работа с анимацией большого объёма 3D-данных;
- выбор объектов сцены по глубине сцены;
- инструменты для работы с данными из систем захвата движения;
- функция Live Data Recording to Disk in Story позволяет захваченному движению при записи обращаться не к памяти, а непосредственно к диску;
- поддержка WAWE-формата с timecode, что позволяет легче синхронизироваться видео- и аудиоданным;
- пользователь может гибко корректировать установки в наборах данных (название камеры, частота кадров, фокусное расстояние, название сцены) для последующего просмотра выбранного;
- вывод материала с SDI видеосигналом, если потребуется gunlock;
- технология, позволяющая осуществлять перенос движения;
- высококачественная предварительная визуализация результатов работ, предназначенных для использования в будущих играх или фильмах;
- разработчикам предоставляется возможность использовать SDK и писать скрипты на языке Python.
Cовместимость и интеграция
Поддержка технологии переноса и обмена данными Autodesk FBXСовместимость в работе с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max